Поиск по блогу

вторник, 15 мая 2012 г.

О ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ В ИЖЕВСКЕ


Сегодня я планировал написать о Музейно-выставочном комплексе М.Т.Калашникова, куда я поведу на экскурсию приезжающего ко мне товарища - «русского немца», но «автоматом» пришлось все переиграть, так как возникла новая тема – о транспортных компаниях Ижевска…

Вначале вопрос о транспортных компаниях в Ижевске возник у моих знакомых, дочь которых завершила учебу в Питере, вышла там замуж и молодые надумали переезжать, а соответственно искали способ перевозки небольшого объема имущества. А так как я раньше работая в ООО постоянно занимался отправкой и получением грузов именно через транспортные компании, то хорошо знаком с этой темой. Мысленно вспомнив все,  я им посоветовал хорошо мне знакомую транспортную компанию «Автотрейдинг-Ижевск». Удобство у них в том еще, что из всех фирм с кем я работал, только у них есть отправка «евротарой» - это такие удобные сборные деревянные упаковки типа ящиков, которые можно собрать почти любого объема и уложить туда хоть домашние вещи, хоть какие-то фарфоровые, могущие разбиться сервизы и т.д. В других, знакомых мне по работе фирмах, «евротары» нет, максимум могут сколотить так называемую «обрешетку» вокруг груза, что согласитесь удобно, если вы отправляете какой-нибудь редуктор, но никак не для домашних вещей.
По местоположению сейчас «Автотрейдинг» расположен гораздо удобней – если ранее они находились несколько на отшибе, то сейчас переехали и располагаются практически рядом с известной всем строительной «Хозбазой».
По дороге к "Автотрейдингу".
 Вообще за все время, что я с ними взаимодействовал, не было ни одного прокола с их стороны ни в чем. Был даже случай, когда мне срочно понадобилось доставить (время было ограничено) груз с подарками в Сызрань, и проблема состояла в том, что там нет филиала Автотрейдинга, как не было доставочных филиалов и у других компаний с кем я работал, но менеджер Максимова Наталья, замечательный специалист своего дела, предложила выбрать маршрут до одного из ближайших к Сызрани городов, а оттуда осуществить адресную доставку (такой доставки, к слову, не имеет ни одна другая транспортная компания, а это очень удобно, хотя и обходится дороже – просто зная уже этот способ я отправлял потом груз из Ижевска в Сыктывкар, а оттуда как раз такой адресной доставкой в небольшой городок Ухта, на севере). Сложность была еще в том, что в Казани груз без задержек (чтобы успеть вовремя) должны были перегрузить на другую машину. То есть надо было контролировать этот вопрос из Ижевска, чтобы не произошел сбой. А с учетом того, что менеджеры «Автотрейдинга» загружены и другими вопросами, кроме естественно моего, я, честно говоря волновался, как все пройдет и получит ли мой заказчик все вовремя, говорят же – «пирожок дорог к обеду!»…Все прошло просто замечательно, - я получал информацию и когда груз перегрузили в Казани, и когда повезли из Ульяновска в Сызрань. Ну и партнер был счастлив, что подарки пришли вовремя ))

Или еще момент – однажды я поехал в «Автотрейдинг» получать груз в шестом часу вечера, а «пробки» на дорогах в это время – уже стандартный ижевский элемент движения. В общем в 17-55 (а фирма работает до 18 часов) я звоню диспетчеру и говорю что еду к ним, но – задержка в дороге – и прошу оформить накладную на выдачу груза, несмотря на то, что рабочий день практически закончился. Диспетчер Наташа (она представилась, когда отвечала) сказала, хорошо, мы Вас ждем. Честно говоря, я это услышал, но несколько не верилось, так как сталкивался в Ижевске с фирмами, куда придешь за полчаса до завершения рабочего дня, а там уже вовсю собираются и говорят, все рабочий день заканчивается – приходите завтра!
Короче говоря, диспетчер Наташа встречает меня у входа, спрашивает – это Вы сейчас звонили ? Я говорю – да! Все документы готовы, менеджер Лена Вас ждет, Вам надо только расписаться и оплатить.
Практически через пять минут я получил пришедший груз! В ОБЩЕМ РЕБЯТА – МОЛОДЦЫ !
А если еще учесть, что там же есть кафе, где можно неплохо пообедать или поужинать,
особенно если приехал за грузом, промотавшись по городу по различным делам и не успев нигде перекусить – это вдвойне радует! :-)       
 
   Сейчас, в пору развития Интернет-предпринимательства, и появлением массы Интернет-магазинов, многие пользуются для доставки заказов транспортными компаниями.
Еще одна транспортная компания о которой я хотел бы рассказать – это «Байкал-сервис».
Знакомство с их сервисом произошло как раз через Интернет-магазин. Я сделал заказ там  и мне сообщили, что все отправили транспортной компанией «Байкал-сервис». Первой «фишкой» Байкал-сервиса было то, что я получил уведомление о приходе груза, номере накладной и стоимости оплаты доставки за него через СМС на свой телефон. Очень удобно, позже прозвучал еще дублирующий звонок с вопросом «нужно ли бесплатно доставить по городу?», но так как я сам планировал быть в районе улицы Зимней, где находится транспортная компания, то от доставки я отказался.
Но, вечером приехав туда я груз не получил. В том районе с обеда было отключено электричество и компьютеры с принтерами соответственно не работали (вот получается в чем главное неудобство компьютеризации – света нет, и жизнедеятельность хоть обычных компаний, хоть банков и т.д. просто напросто «сдыхает»).
Несколько возмущенный, хоть и понимая объективные обстоятельства, я предложил все сделать «вручную», отдать мне груз, я оставлю за него деньги, которые завтра по выправлении ситуации они проведут по своим учетам…типа, что ж я зря к ним ехал…
Менеджер же Байкал-сервиса предложила свой вариант – она меня записывает на бесплатную доставку по городу, и как свет сделают, она мне позвонит о выходе машины с грузом и я его получу там где мне нужно. Прикинув все, я согласился.
Сегодня, когда я пишу эти строчки, дело близится к обеду, звонок с «Байкал-сервиса» уже прозвучал, что машина выходит и первый адрес по доставке – мой. Еще через полчаса позвонил водитель, что он стоит внизу у назначенного адреса и готов передать груз. В общем приятно, что сервис улучшается и есть компании, с которыми приятно работать.           

Комментариев нет:

Отправить комментарий