Поиск по блогу

понедельник, 21 мая 2012 г.

НОЧЬ МУЗЕЕВ 2012 В ИЖЕВСКЕ.


День назад, 19 мая,  я впервые узнал о ежегодной акции «Ночь музеев».
А произошло для меня все практически случайно – проходя вечером мимо Музейно-выставочного комплекса Калашникова, я увидел собирающихся людей и услышал музыку.



Оказывается в этот день все музеи Ижевска, Сарапула и других районов Удмуртии,  должны работать бесплатно для своих посетителей до 12 часов ночи, выставив самые интересные свои экспонаты, а танцевальные флэшмобы, сказали мне, - проведенные в «Столице» и «Петровском», были приглашением к участию в этой акции «Ночь музеев». 
Но так как я посещал Музей Калашникова буквально накануне, то бесплатная экскурсия меня не привлекла, хотя и можно было конечно поучаствовать в разыгрываемых там конкурсах и получить призы..
А привлек подготовленный Музеем для своих ночных гостей конкурс «Музыкальные баталии»,  для молодежных музыкальных групп учебных заведений г. Ижевска, посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года.
Как раз, когда я пришел, там соревновались три музыкальные группы. Первая группа КАПРиС, клуба гитарной песни Монтажного техникума, 
Участники Клуба гитарной песни Монтажного техникума.
 вторая группа с прикольным названием «Где Виталик?», играющая в стиле cello-pop-rock
группа "Где Виталик?", играющая в стиле cello-pop-rock


и третья группа I Dio Te Que, не уверен, что правильно написал прозвучавшее название, ведущий сказал просто -  «Идьетэк», эта группа играет инди-рок.
группа I Dio Te Que


Собравшиеся послушать, кто как мог, поддерживали исполнителей, две девочки у сцены пытались танцевать, но увидев наведенный на них фотоаппарат, быстро создали красивую портретную композицию :-)
Танцующие у сцены...
Наряд милиции бдительно присматривал за обстановкой…
Мне было интересно послушать, так как я увидел эти группы в первый раз, но честно говоря я не позавидовал жюри, которое должно было выбрать победителя, так как на мой непрофессиональный музыкальный взгляд, стили были абсолютно противоположны…   
На заднем плане - жюри пребывает в задумчивости.
Досмотреть мне не удалось из-за возникшего форс-мажора, правда успел сделать несколько фотографий. Ну и на будущий год, зная о проводимом мероприятии, думаю увижу больше и отсниму побольше интересных фото родных ижевчан-ижевцев :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий