Поиск по блогу

воскресенье, 12 мая 2019 г.

...Каждый из нас и все мы вместе – это Россия !




Меня вчера спросили - у тебя на странице

 татарские песни - мы не знали что ты -

 татарин...


Нет, я не татарин... Когда мой отец, тогда

  еще сержант, не офицер, лежал в госпитале

 с пулевым ранением руки,  у него началась

 гангрена, ему хотели ампутировать руку... В 

 это время пришел эшелон с новыми 

раненными, и все хирурги оказались 

 загружены по полной на целых два дня... 

За это время руку отцу спас старый солдат-

татарин, который тоже лежал в госпитале...

  Отец всегда об этом помнил... Я тоже это

 помню... 




Отец дошел до Берлина. Уже после войны 

закончил военное  училище...

................................................
 
Илья́ Анато́льевич Касья́нов, Герой России,

 начальник разведки 166-й гвардейской отдельной

 мотострелковой бригады как-то сказал :  "... Каждый 

из нас и все мы вместе – это Россия. Мы должны

 помнить всё, что было. И не только радостное, но и

 трагическое, плохое. Иначе у нас не будет будущего.

 Это не мои слова, но я искренне так думаю. Если мы

 будем помнить, почитать матерей, стариков,

 могилы предков, могилы своих товарищей, значит,

 мы живы!...".  

Я согласен с ним. 

Оба  деда сейчас со мной тоже идут  в  рядах  

Безсмертного  полка...




Комментариев нет:

Отправить комментарий